Деловая практическая конференция по вопросам эффективного продвижения проектов в области детского частного образования и раннего развития.

Мероприятие для владельцев, управляющих, PR-специалистов детских клубов, развивающих центров и частных детских садов
Адрес
Москва, Scandinavia Club, ул. Большая Андроньевская, 22


Стоимость участия: 8900 руб.
ПРОГРАММА
28 февраля
9:00-17:30
28 февраля
9:00-17:30
Ключевые темы
• Дорогие ошибки маркетинга и продвижения
• Как детскому центру получить реальную пользу от работы над портретом своего потребителя
• Эффективный SMM: как именно продают социальные сети. Тренды SMM в 2018 году
• Соцсети, которые работают на вас: привлечение клиентов через facebook и vkontakte
• Фото, сделанные в клубе: когда и как их использовать, чтобы ничего не нарушить
Вне рекламы. PR-активности для привлечения клиентов
• Опыт фестиваля "Я живу - я учусь". Из промо-ивента в самостоятельный продукт
• Как повысить количество продаж на 27% без увеличения рекламного бюджета

9:00-9:30
9:00-9:30
Регистрация, приветственный кофе
9:30-10:20
9:30-10:20
Лола Шурыгина
Директор Семейной начальной школы "Макарун" на Соколе
Тема
Дорогие ошибки маркетинга и продвижения
10:20-11:10
10:20-11:10
Виктор Копченков
Эксперт по маркетингу, автор бизнес-блога "Доверительный маркетинг профессиональных услуг и консалтинга"
Тема
Как детскому центру получить реальную пользу от работы над портретом своего потребителя
11:10-11:30
11:10-11:30
Кофе-брейк
11:30-12:20
11:30-12:20
Иван Тресенов
Основатель паблика ПММ, крупнейшего интернет-СМИ о московском метро
Тема
Эффективный SMM: как именно продают социальные сети. Тренды SMM в 2018 году
12:20-13:10
12:20-13:10
Дмитрий Кульпин
Основатель рекламного агентства Pride Media
Тема
Соцсети, которые работают на вас: привлечение клиентов через facebook и vkontakte
13:10-14:00
13:10-14:00
Мария Меркурьева
Автор проекта «Юридический ангел для нормальных людей»
Тема
Фото, сделанные в клубе: когда и как их использовать, чтобы ничего не нарушить
14:00-14:30
14:00-14:30
Кофе-брейк
14:30-15:20
14:30-15:20
Дарья Абрамова
Фаундер и CEO Школы программирования и цифрового творчества "Кодабра"
Тема
Вне рекламы. PR-активности для привлечения клиентов
15:20-16:10
15:20-16:10
Оксана Апрельская
Соорганизатор фестиваля свободного образования "Я живу - я учусь"
Тема
Опыт фестиваля "Я живу - я учусь". Из промо-ивента в самостоятельный продукт
16:10-17:00
16:10-17:00
Дмитрий Ащепков
Основатель и СЕО консалтинговой компании "Ваш Отдел Продаж"
Тема
Как повысить количество продаж на 27% без увеличения рекламного бюджета
17:00-17:30
17:00-17:30
Фуршет
Стоимость участия: 8900 руб.
Место проведения
Scandinavia Club, Москва, ул. Б.Андроньевская, 22
Отдельный вход с улицы. Ориентир - флажки Scandinavia Club в окнах

Контакты

+7 963 632 14 09
praktikaevents@gmail.com

Событийное агентство "Практика"

Партнеры

Будьте в курсе событий
Подпишитесь на новости конференции
Ваше имя
Ваш e-mail

(c) Событийное агентство ПРАКТИКА
2017-2018
Made on
Tilda