Как работает SMM и креатив
в сфере частного образования
Что даст интеснив?
Полное понимание SMM-инструментария
вы наконец сможете выработать Big Idea и написать эффективную стратегию развития бренда в соц. медиа
вы узнаете, как принимать работу всех цехов SMM-производства
вы поймете, снимать ли вам видео-контент (ответ: да)
спикер разберет бизнес-кейсы всех желающих
работающие рекомендации для вашего бизнеса
Кому пригодится?
Руковдителям бизнеса
SMM и PR специалистам
Всем, кто хочет развивать свой личный бренд в социальных сетях
Программа интенсива
10:00 – 10:30
10:00 – 10:30
Регистрация
10:30 – 13:00
10:30 – 13:00
Часть 1
  • Big idea: что такое большая идея и зачем она нужнаКак выработать стратегию присутствия бренда в социальных сетях
  • Контент-маркетинг: составные части
  • Как замерять эффективность SMM
  • Примеры работающего и сильного SMM
13:00–14:00
13:00–14:00
Кофе-брейк
14:00 – 17:00
14:00 – 17:00
Часть 2
  • Копирайтинг: как писать сильные тексты
  • Дизайн, иллюстрации, моушн-дизайн: как принимать работу дизайнера
  • Чудеса комьюнити-менеджмента
  • Как закрывать продажи
  • Таргетинг: как его не бояться
  • Видеопродакшн: самый востребованный вид контента в 2018 году
  • Разбор кейсов участников
17:00 – 18:00
17:00 – 18:00
Коктейль
Иван Тресенов
* Основатель креативного агентства VOLSHEBSTVO - www.volshebstvo.io

* Основатель проекта «ПММ» — крупнейшее сообщество ВК о людях в московском метро, поиск людей в подземке по фото: vk.com/pmmjournal

*Выпускник исторического факультета МГУ им. М.В.Ломоносова



Перейти к заказу билетов
15 сентября / Суббота
Москва, 2-й Балтийский пер., 3А, Семейная школа Макарун на Соколе
Партнер
Информационные партнеры
Контакты
praktikaevents@gmail.com
+7 (963) 632 14 09
Ваше имя
Ваш e-mail
Made on
Tilda